Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса

см. Общую информацию о материально-техническом обеспечении
и оснащенности образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

В основном здании расположены:
- 6 групповых ячеек, 3 группы оптимизированы
- музыкальный зал, совмещенный со спортивным
- кабинет психолога/ дефектолога
- кабинет психолога
- 5 уголков учителей-логопедов
В  здании пристройки  расположены:
- 2 групповые ячейки
Все помещения оснащены необходимыми материалами, оборудованием, ИТК (интерактивные экраны, проекторы, ноутбуки, телевизор, музыкальный центр, акустические колонки)

Объекты для проведения практических занятий

На территории ДОУ имеется:
- 8 прогулочных игровых участка, оборудованных разнообразным игровым и спортивным оборудованием
-  8 теневых навесов, в которых  создана РППС, соответствующая возрастным и индивидуальным особенностям каждой группы
- спортивная площадка, на которой установлено разнообразное спортивное и игровое оборудование, имеется поле для проведения коллективных  игр

Наличие библиотеки

ДОУ обеспечена методической литературой

см. Обеспеченность методическими материалами

В предметно-пространственной среде групповых помещений и теневых навесов имеются книжные центры с подбором библиотеки с учетом индивидуальных  и возрастных  особенностей обучающихся. Для полноценной работы педагогов в образовательной организации имеется библиотека программно-методической литературы, художественной, а также большой перечень наглядно-демонстрационного материала, включающего репродукции картин, подборки иллюстраций к произведениям детской литературы.

Наличие объектов спорта

Имеется спортивная площадка, оборудованная спортивным и игровым оборудованием, ямой для прыжков в длину, беговой дорожкой со специальным покрытием, полем для командных игр. На всех  игровых площадках установлены спортивные снаряды и оборудования для развития основных движений.

Наличие средств обучения и воспитания

см. Оснащение РППС в группах с 3 до 8 лет в соответствии с базовым перечнем оборудования, утвержденным МОНиМП КК

Условия питания обучающихся

см. СанПиН 2.3/2.4.3590-20

см. Раздел сайта "Питание"

Условия охраны здоровья обучающихся

Создание оптимальных условий охраны здоровья обучающихся является одной из приоритетных задач всего коллектива. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья.

В ДОУ имеется Лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Заключен договор на медицинское обслуживание воспитанников.

Имеется полностью оборудованный медицинский блок, включающий в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор на 2 места, санузел.
В штате ДОУ имеется ставка старшей медицинской сестры.

Старшей медицинской сестрой осуществляется контрольная деятельность за соблюдением санитарно-гигиенических условий в детском саду и организацией воспитательно-образовательного процесса, отслеживается состояние здоровья воспитанников, ведется санитарно-просветительская среди персонала и родителей.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников ДОУ, проводится мониторинг состояния здоровья детей, ежемесячный анализ посещаемости и заболеваемости.
При приеме детей ежедневно проводится утренний фильтр с обязательной термометрией с записью в журнале.

В ДОУ утверждены графики уборки всех  помещений, графики проветривания, графики работы бактерицидных  ламп и рециркуляторов.

Ежегодно проводится производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- (профилактических) мероприятий: состояние светового, воздушного, питьевого режима, норм и качества питания.

Весь образовательный процесс в ДОУ организуется с учетом здоровья детей, их психо-физиологических и индивидуальных  особенностей детей.

Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, подобрать современные технологии, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего- к ценностям здорового образа жизни.

Для этого педагоги используют следующие здоровьесберегающие  технологии:
- утренняя гимнастика
- дыхательные, артикуляционные, пальчиковые гимнастики
- гимнастика пробуждения
- закаливающие технологии.

Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:

- полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей
- тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели
- привлечению детей к посильному участию в режимных процессах
- формированию культурно-гигиенических навыков
- эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов
- учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Работа по физическому воспитанию дошкольников в ДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

- утренний прием на свежем воздухе ( в теплый период года)
- проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года)
- проведение физкультурных занятий на свежем воздухе
- музыкально-ритмические движения
- спортивные досуги и развлечения
- ежедневный режим прогулок
- сбалансированное питание

Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Есть

Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

- Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов в ДОУ - нет

- Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: